Ваш комфорт — наша главная цель
*Компания Meta запрещена на территории РФ
Логотип До Мурашек
Ольга Баженова
Ольга Баженова
сделаем ваш день неповторимым?
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить ваш запрос и выбрать подходящее время для нашей консультации
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Управление cookies
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом.
Принять все
Настройки cookies
Управление cookies
Настройки cookies
Файлы, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы можно настраивать.
Необходимые файлы
Всегда включены. Они необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы
Disabled
Они собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы
Disabled
Они предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
ваш день — для счастья,
остальное— с нас
А если после консультации решите доверить праздник нам, вы получите её в подарок, как часть наших услуг
Организуем и другие события
От дней Рождения до гендер-пати и обратно
Минимальный бюджет — 1,5 млн. руб.

Гонорар агентства: 10% от бюджета
Организация корпоратива
Минимальный бюджет — 1,5 млн. руб.

Гонорар агентства: 10% от бюджета
Организация свадьбы
поговорим о празднике за чашкой чая?

онлайн-консультация для самостоятельных невест

Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию

Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию
Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
***
Как составить комфортный тайминг?

Как уложиться в желаемый бюджет?

Что учесть при составлении меню?

Как выбрать торт?

Как собрать классную команду?

Как подобрать локацию?

Как пригласить артистов?
Темы, с которыми можем помочь
Организация девичника / мальчишника / помолвки
10% от бюджета
(но не менее 10 000 руб.)
Работа координатора на мероприятии
10 000 руб. / человек
Организация дня рождения / юбилея
10% от бюджета события
Организация годовщины свадьбы
10% от бюджета события
Организация гендер-пати
10% от бюджета события
Организация детского праздника
10% от бюджета события
Организация выпускного
10% от бюджета события
Консультации проводит Ольга (руководитель агентства)
Организация свадьбы
Ключевые функции:
— Формирование профессиональной команды под ваш стиль и запрос
— Составление детального тайминга мероприятия (план A и Б)
— Подбор и бронирование локаций: ресторан, корабль, отель, апартаменты и др.
— Разработка уникальной концепции свадьбы
— Сценарий и организация выездной регистрации и свадебного ужина
— Запись на примерки и дегустации

Документация и финансы:
— Полное сопровождение свадебной документации
— Онлайн-смета и график оплат
— Оптимизация бюджета под ваши приоритеты

Гастрономия:
— Подбор меню (вес, наполнение, подача)
— Формирование барной карты
— Выбор кондитерской и визуальное оформление сладкого стола

Визуал:
— Стилизация образов жениха и невесты
— Сотрудничество с декораторами и студиями оформления
— Разработка концепции декора, полиграфии, флористики, текстиля

Техническая часть:
— Подбор светового и звукового оборудования
— Контроль технического райдера
— Согласование аудиовизуальной части мероприятия

Логистика:
— Организация транспорта для гостей и молодожёнов (автобусы, трансферы, катера)
— Вызов такси для гостей и подрядчиков

Координация мероприятия:
— Работа координаторов в день свадьбы
— Координация гостей, подрядчиков, тайминга
— Контроль качества всех предоставляемых услуг
Организация Корпоратива
Ключевые функции:
— Формирование профессиональной команды под ваш стиль и запрос
— Разработка уникальной концепции и выбор формата мероприятия
— Написание сценария и создание программы с четким таймингом
— Подбор реквизита и оформление площадки в едином стиле
— Творческая подготовка сотрудников: постановка номеров, репетиции, поддержка в процессе

Локация и гастрономия:
— Поиск и аренда зала, подходящего по стилю и вместимости
— Согласование банкетного меню и напитков с учетом предпочтений команды

Подбор команды:
— Фото- и видеосъёмка
— Техническое оснащение: звук, свет, спецэффекты
— Артисты, ведущие, шоу-программы
— Декор и флористика

Визуал и медиа:
— Организация фотосессии для сотрудников
— Съёмка корпоративного видео/фильма о компании для трансляции во время мероприятия
— Подготовка контента для экранов и презентаций

Координация мероприятия:
— Полное сопровождение и контроль всех этапов в день проведения
— Слаженная работа команды, контроль тайминга и качества услуг
Создаём памятные моменты шаг за шагом

путь к вашему дню

Очное или онлайн знакомство, где вы поделитесь пожеланиями и предпочтениями. А мы — идеями по созданию вашего события и рассказом о том, как будет идти подготовка
01 — начало общей истории
02 — путь к событию
Продумаем концепцию, оптимизируем смету, подберём команду и площадку, продумаем программу, меню и образы, а также решим миллион других вопросов по вашему дню
С раннего утра и до поздней ночи позаботимся, чтобы всё прошло филигранно. Вам останется только расслабиться, наслаждаться праздником и собирать тёплые воспоминания
03 — день свершений
45+
event-событий
7+
лет работы
5
сердец в команде
60+
приглашённых артистов
3000+
довольных гостей
сделаем ваш день неповторимым?

познакомиться с нами

После отправки заявки вас будет ждать подарок — чек-лист «План мечты: этапы комфортной подготовки к свадьбе»
Заполните форму, и этот праздник займёт особое место в вашем альбоме воспоминаний
До Мурашек