Ваш комфорт — наша главная цель
*Компания Meta запрещена на территории РФ
Логотип До Мурашек
Ольга Баженова
Ольга Баженова
сделаем ваш день неповторимым?
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить ваш запрос и выбрать подходящее время для нашей консультации
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Необходимые
Всегда включены.
Аналитические
Disabled
Собирают информацию.
Рекламные
Disabled
Они предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете.
ваш день — для счастья,
остальное— с нас
А если после консультации решите доверить праздник нам, вы получите её в подарок, как часть наших услуг
Организуем и другие события
От дней Рождения до гендер-пати и обратно
Минимальный бюджет — 1,5 млн. руб.

Гонорар агентства: 10% от бюджета
Организация корпоратива
Минимальный бюджет — 1,5 млн. руб.

Гонорар агентства: 10% от бюджета
Организация свадьбы
поговорим о празднике за чашкой чая?

онлайн-консультация для самостоятельных невест

Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию

Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию
Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
***
Как составить комфортный тайминг?

Как уложиться в желаемый бюджет?

Что учесть при составлении меню?

Как выбрать торт?

Как собрать классную команду?

Как подобрать локацию?

Как пригласить артистов?
Темы, с которыми можем помочь
Организация девичника / мальчишника / помолвки
10% от бюджета
(но не менее 10 000 руб.)
Работа координатора на мероприятии
10 000 руб. / человек
Организация дня рождения / юбилея
10% от бюджета события
Организация годовщины свадьбы
10% от бюджета события
Организация гендер-пати
10% от бюджета события
Организация детского праздника
10% от бюджета события
Организация выпускного
10% от бюджета события
Консультации проводит Ольга (руководитель агентства)
Организация свадьбы
Ключевые функции:
— Формирование профессиональной команды под ваш стиль и запрос
— Составление детального тайминга мероприятия (план A и Б)
— Подбор и бронирование локаций: ресторан, корабль, отель, апартаменты и др.
— Разработка уникальной концепции свадьбы
— Сценарий и организация выездной регистрации и свадебного ужина
— Запись на примерки и дегустации

Документация и финансы:
— Полное сопровождение свадебной документации
— Онлайн-смета и график оплат
— Оптимизация бюджета под ваши приоритеты

Гастрономия:
— Подбор меню (вес, наполнение, подача)
— Формирование барной карты
— Выбор кондитерской и визуальное оформление сладкого стола

Визуал:
— Стилизация образов жениха и невесты
— Сотрудничество с декораторами и студиями оформления
— Разработка концепции декора, полиграфии, флористики, текстиля

Техническая часть:
— Подбор светового и звукового оборудования
— Контроль технического райдера
— Согласование аудиовизуальной части мероприятия

Логистика:
— Организация транспорта для гостей и молодожёнов (автобусы, трансферы, катера)
— Вызов такси для гостей и подрядчиков

Координация мероприятия:
— Работа координаторов в день свадьбы
— Координация гостей, подрядчиков, тайминга
— Контроль качества всех предоставляемых услуг
Организация Корпоратива
Ключевые функции:
— Формирование профессиональной команды под ваш стиль и запрос
— Разработка уникальной концепции и выбор формата мероприятия
— Написание сценария и создание программы с четким таймингом
— Подбор реквизита и оформление площадки в едином стиле
— Творческая подготовка сотрудников: постановка номеров, репетиции, поддержка в процессе

Локация и гастрономия:
— Поиск и аренда зала, подходящего по стилю и вместимости
— Согласование банкетного меню и напитков с учетом предпочтений команды

Подбор команды:
— Фото- и видеосъёмка
— Техническое оснащение: звук, свет, спецэффекты
— Артисты, ведущие, шоу-программы
— Декор и флористика

Визуал и медиа:
— Организация фотосессии для сотрудников
— Съёмка корпоративного видео/фильма о компании для трансляции во время мероприятия
— Подготовка контента для экранов и презентаций

Координация мероприятия:
— Полное сопровождение и контроль всех этапов в день проведения
— Слаженная работа команды, контроль тайминга и качества услуг
Создаём памятные моменты шаг за шагом

путь к вашему дню

Очное или онлайн знакомство, где вы поделитесь пожеланиями и предпочтениями. А мы — идеями по созданию вашего события и рассказом о том, как будет идти подготовка
01 — начало общей истории
02 — путь к событию
Продумаем концепцию, оптимизируем смету, подберём команду и площадку, продумаем программу, меню и образы, а также решим миллион других вопросов по вашему дню
С раннего утра и до поздней ночи позаботимся, чтобы всё прошло филигранно. Вам останется только расслабиться, наслаждаться праздником и собирать тёплые воспоминания
03 — день свершений
45+
event-событий
7+
лет работы
4
сердца в команде
60+
приглашённых артистов
3000+
довольных гостей
сделаем ваш день неповторимым?

познакомиться с нами

После отправки заявки вас будет ждать подарок — чек-лист «План мечты: этапы комфортной подготовки к свадьбе»
Заполните форму, и этот праздник займёт особое место в вашем альбоме воспоминаний
До Мурашек