Ваш комфорт — наша главная цель
*Компания Meta запрещена на территории РФ
Логотип До Мурашек
Ольга Баженова
Ольга Баженова
сделаем ваш день неповторимым?
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить ваш запрос и выбрать подходящее время для нашей консультации
Мы получили вашу заявку
Do Murashek
Совсем скоро свяжемся с вами, чтобы познакомиться и обсудить, каким вы видите ваше идеальное событие
Необходимые
Всегда включены.
Аналитические
Disabled
Собирают информацию.
Рекламные
Disabled
Они предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете.

корпоративы,

где важен каждый
Выводим корпоративные мероприятия на новый уровень

виды корпоративов

перезарядим команду любым из 9 форматов
***
Загородный отдых
пикник / рыбалка / прогулки на сапах / спортивные активности
***
Вечеринка в офисе
с фуршетом / с шоу-программой / с интерактивами
***
Классический или тематический банкет
в ресторане / в лофте / в особняке / на катере / на теплоходе
***
Спортивный турнир
соревнования / «Форт Боярд» / с проф. спортсменами
***
Квестовый формат
в офисе / на природе / по городу / в формате экскурсий
***
Светский бал
с оркестром /
с венским вальсом / с атмосферными образами
***
Онлайн-формат (удалёнка)
с квизом / с мастер-классом / «Мафия-онлайн» / «Сто к одному»
***
Тематический мастер-класс
кулинарный / музыкальный / танцевальный / творческий
***
Интеллектуальная битва
классические и тематические квизы / «Своя игра» / «Что? Где? Когда?»
А также открыты для других форматов — расскажите нам о ваших пожеланиях.

корпоративный опыт

Больше 6 лет ярких праздников с «A-SALT»
Начинали с бюджета в 1 млн руб. за праздник. А в 2024 году перешли черту в 16 млн руб. — на 15-летие компании.
Мы организуем для команды «A-SALT» по 10+ событий в год: новогодние корпоративы, дни рождения шефа и компании, спортивные мероприятия.
В мир корпоративов вошли в 2018 году. Благодаря компании A-SALT, главный акционер которой — истинный любитель праздников.
События, которые двигают бизнес вперёд

о нашем подходе

Нам важно не просто провести корпоратив, а сделать так, чтобы внутри вашего коллектива стало больше доверия, живого общения и общих целей.
Изучим историю и корпоративную культуру. Чтобы создать праздник с характером и ценностями именно вашей компании.
Энергия компании
Вовлечём сотрудников в драйвовый праздник. Раскроем таланты и создадим настроение для динамичного роста.
Командный ритм
Сплотим команду, чтобы каждый чувствовал себя на работе комфортно и уверенно, как среди близких друзей
Вместе сильнее
Перенесём в мир ярких сюжетов

тематические корпоративы

Готовы переместить коллектив в другую эпоху.

Например, устроить вечеринку в стиле 30-х годов: с рулетками, покером и винным казино.
Или организовать бал.

Как в 18 веке. С вальсом, свечами и оркестром. С мужчинами во фраках. И с девушками в платьях как у Наташи Ростовой.
А можем и зажигательно перевернуть календарь в «‎Шуфутинов день».

В атмосфере 90-ых, с песнями возле костров рябин.
Освободим ваше время для рабочих задач

что входит в корпоратив под ключ

Вам нужно будет лишь выбирать то, что понравится, из тщательно продуманных нами вариантов.
Решим все вопросы: от концепции до финальных аккордов события, чтобы вы ни о чём не беспокоились.
Занимайтесь бизнесом, пока мы организуем ваш праздник.
согреем светом любимых артистов

работаем со звёздами

Если мечтаете зажечь на своём событии вместе с кумиром, только скажите. Договоримся с любыми российскими звездами (включая самых топовых)
Любим и умеем работать с райдерами. Ставим профессиональный свет и звук на площадке. Организовываем бэклайн для живого выступления

на наших праздниках выступали

звёзды могут сиять особенно ярко
В ваш день
Игорь Корнелюк
Татьяна Буланова
Иванушки International
Отпетые мошенники
Дмитрий Губерниев
Любэ
Кубинские танцоры
Дмитрий Маликов
Скрипачка Alisandra
Максим Киселёв (иллюзионист)
Dj Romeo
Александр Легков (олимп. чемпион)
Земляне
Здесь может быть ваш кумир: от Басты и Zivert до МОТа
на наших праздниках выступали
листайте вбок
звёзды могут сиять особенно ярко
В ваш день
Игорь Корнелюк
Иванушки International
Татьяна Буланова
Отпетые мошенники
Дмитрий Губерниев
Любэ
Кубинские танцоры
Дмитрий Маликов
Скрипачка Alisandra
Максим Киселёв (иллюзионист)
Dj Romeo
Александр Легков (олимп. чемпион)
Земляне
Здесь может быть ваш кумир: от Басты и Zivert до МОТа
внимательны к бюджету

Продумаем смету до мелочей

Предоставим необходимые для бухгалтерии документы. Отчёты по затратам, акты и договор — всё зафиксируем до мелочей.
Бюджет вашего события будет в надежных руках
***
Вы получите доступ к онлайн-таблице и в любой момент сможете видеть актуальные цифры: что уже оплачено, а что ещё предстоит

Наша смета учитывает всё до деталей, включая пробковый и сервисный сборы, депозиты
Пример Сметы
Снимем фильм о событии и компании

создаём клипы

Запечатлим атмосферу праздника в формате зажигательного клипа или создадим мини-фильм — в подарок шефу от команды.
Напишем текст и музыку для песни о компании, арендуем костюмы, договоримся со студией звукозаписи, видеографом и режиссером.
А если после консультации решите доверить праздник нам, вы получите её в подарок, как часть наших услуг
«Дядя Коля»
Клип на День рождения главного акционера компании «A-SALT» — Николая Константиновича Анцупова
«А гирлянды светят как бриллианты»
Предновогодний клип для компании «A-SALT», где команда зажигает на полную
Гимн компании «A-SALT»
Гимн, который вдохновляет каждого из компании быть частью одной большой истории
поговорим о празднике за чашкой чая?

онлайн-консультация

Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию

Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
Планируете сами оганизовать ваш день, но есть вопросы? Приглашаем на консультацию
Длительность: 1 час

Стоимость: 5 000 ₽
***
Как составить комфортный тайминг?

Как уложиться в желаемый бюджет?

Что учесть при составлении меню?

Как выбрать торт?

Как собрать классную команду?

Как подобрать локацию?

Как пригласить артистов?
Темы, с которыми можем помочь
Консультации проводит Ольга (руководитель агентства)
портфолио
Наше сердце — в каждом событии
Подготовка: 5 месяцев
Гости: 50 человек
Бюджет: 2,5 млн. руб.
Локация: Замок БИП
Роман в сердце замка
Подготовка: 5 месяцев
Гости: 75 человек
Бюджет: 3 млн. руб.
Локация: Majestic
Сочная любовь
Подготовка: 4,5 месяца
Гости: 28 человек
Бюджет: 2 млн. руб.
Локация: Скандинавия
В объятиях природы
Подготовка: 5 месяцев
Гости: 200 человек
Бюджет: 16 млн. руб.
Локация: Majestic
15 лет компании «A-SALT»
Подготовка: 3 месяца
Гости: 100 человек
Бюджет: 3,5 млн. руб.
Локация: Юсуповский дворец
Эхо дворцовой эпохи
Подготовка: 3 недели
Гости: 80 человек
Бюджет: 800 тыс. руб.
Локация: Лофт
Тайная вечеринка Гэтсби
Искренне ответим на все ваши вопросы

вопросы и ответы

Мы рядом даже по вечерам и в выходные, чтобы вы ни о чём не беспокоились
Какие события вы можете организовать?
Вы умеете работать дистанционно?
Что включает работа организатора?
Возможно заказать только координацию события?
2 / 2
Сколько стоит организация корпоратива?
За сколько времени лучше начинать подготовку?
Как будет проходить подготовка к корпоративу?
Вы помогаете с подбором праздничных образов?
1 / 2
Какие события вы можете организовать?
Свадьбы, корпоративы, дни рождения и юбилеи. Создаём события разного формата

Даже организовали День города Златоуста (Челябинская область) на 3000 человек. С приглашёнными звёздами: футболистами Динияром Билялетдиновым, Дмитрием Сычёвым, Русланом Нигматуллиным, с группой «Самоцветы» и баянистом Валерием Сёминым

Ваше событие может быть любым по масштабу (от камерного до размаха на тысячи человек). При этом мы всегда стремимся к одному — чтобы для вас и гостей этот день вызывал тепло на душе, когда будете вспоминать его вновь

Если у вас намечается событие, давайте обсудим, как наполнить его смыслом, теплотой и комфортом
Вы умеете работать дистанционно?
Да, конечно!

Мы находимся в Санкт-Петербурге. Но это не мешает работать с клиентами по всей России и за её пределами. Ведь современные технологии позволяют быть рядом, независимо от расстояний

Главное — ваше желание встретить праздник в лёгкости и с комфортом, а мы сделаем всё, чтобы воплотить его в жизнь!
Что включает работа организатора?
Работа организатора — это, прежде всего, ваше спокойствие и уверенность в том, что все пройдёт идеально

Вот что мы сделаем для этого:

 — Внимательно выслушаем ваши пожелания и идеи, чтобы превратить их в события, которые будут отражать вашу историю, ценности и характер

— Подберем и скоординируем проверенных подрядчиков: от музыкантов до фотографов, а также определимся с локацией, чтобы вам не пришлось тратить время на поиски

— Максимально грамотно распределим бюджет. Более того, у вас всегда будет доступ к онлайн-смете, поэтому будете знать, за что платите

— Продумаем всё до мелочей — от концепции праздника до логистики и ряда других мелких деталей, которые так влияют на общее впечатление от мероприятия

— Будем управлять всем процессом подготовки, что избавит вас от стресса и лишней суеты, а также высвободит ваше время

— В день мероприятия тоже возьмём на себя все вопросы, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться каждым моментом

— А еще решим все внеурочные ситуации, которые могут возникнуть, так, что вы даже не узнаете о каких-либо возможных сложностях (ведь это именно наша забота)

Мы заботимся о том, чтобы ваше событие стало не просто праздничным днём, а сокровенным событием, где всё создано с вниманием к вашим чувствам и желаниям
Возможно заказать только координацию события?
Нам важно, чтобы каждый шаг к празднику был грамотно учтён с самого начала. Ведь мы отвечаем за весь результат. И только так сможем превзойти ваши ожидания

Поэтому, если вас интересует только координация в день мероприятия, мы с удовольствием посоветуем надёжных координаторов, однако не из нашего агентства

Вы также можете обратиться к нам за консультацией по любому из аспектов подготовки праздника: от выбора подрядчиков, площадки, меню, торта до тайминга и логистики в день мероприятия. Это поможет вам не упустить важное
Сколько стоит организация корпоратива?
Если вы планируете праздник на 20−25 гостей, рекомендуем ориентироваться на бюджет от 1,5 млн. Если на 40 гостей — от 2 млн. Это корпоратив под ключ: от площадки и декора до команды и шоу-программы

Стоимость нашей работы — 10% от бюджета, в обмен на спокойствие и уверенность, что всё пройдёт первоклассно
Нам доверяют как камерные, так и масштабные события

Например, мы организовали 15-летие компании за 16 млн рублей — за 5 месяцев, с заботой о каждом госте и каждой детали
За сколько времени лучше начинать подготовку?
Чем раньше начнём подготовку, тем больше свободы в выборе площадки, команды и других важных деталей

В идеале — за 3−6 месяцев до мероприятия
Однако всё зависит от масштаба и сложности события
Если времени до дня Х немного — не переживайте!

Мы умеем работать в сжатые сроки. Например, организовали корпоратив в стиле Гэтсби для 80 человек всего за 3 недели
Как будет проходить подготовка к корпоративу?
Подготовка начинается со встречи с менеджером, который ответственен за проведение события. С ним обсудим концепцию, соберём пожелания и подготовим презентацию для согласования с руководством (при необходимости проведём отдельные встречи для уточнения всех деталей)

Особое внимание уделим бюджету. Распределим его максимально грамотно. И предоставим необходимые для бухгалтерии документы (отчёты по затратам, акты и договор — всё зафиксируем до мелочей)

Немаловажным этапом будет и работа с коллективом. Изучим историю вашей компании и пообщаемся с коллективом, чтобы понять, кого можно задействовать в творческих номерах

Можем даже организовать студию звукозаписи или арендовать костюмы для необычных номеров и концепций

Нам важно, чтобы каждая деталь будет продумана до мелочей, и корпоратив стал ярким событием для всей команды
Вы помогаете с подбором праздничных образов?
Конечно. Мы даём рекомендации по проверенным ателье и магазинам. А также собираем мудборды по дресс-коду, чтобы все участники мероприятия выглядели гармонично и в едином стиле

А если мероприятие включает необычную тематическую концепцию, например, бал или ретро-вечеринку, подскажем, где можно арендовать костюмы, аксессуары и другие элементы для создания ярких образов
сделаем ваш день неповторимым?

познакомиться с нами

Продумаем ваш праздник до мелочей
Заполните форму, и этот праздник займёт особое место в вашем альбоме воспоминаний
До Мурашек